ФЭНДОМ

Шприцеватор

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Кащениты
Моя любовь на пятом этаже!
~ Икслер про Кащенитку.

Кащениты — созидательная сетевая субкультура расово здоровых медбратьев и медсестёр.

Главным занятием кащенитов является выявление провокаторов на форумах и эхоконференциях и прочие созидательные действия. Главной целью кащенитов является установление Нового Сетевого Порядка (Novus Ordo Networkus).

Kaschenits photo

Кащениты (фотография с kaschenko.dp.ua)

Кащениты явились единственной причиной гибели и просирания сети Фидонет.

Главным рассадником кащенитов является эхоконференция R50.SYSOP в Фидонет.

Единственным божеством кащениты считают Сотону и поклоняются ему через его ипостась Кощея бессмертного. Культовые обряды включают в себя засовывание иголок в яйца, яиц в уток, уток в зайцев, зайцев в сундуки и захоронение сундуков в самых неожиданных местах. Подробное описание подобных камланий можно найти в рассказах Виталия Бианки. Считается, что возмущение окружающих, вызванное вонью разлагающихся останков животных дает Кощею жизненную силу.

Название «кащениты» произошло от фамилии Петра Петровича Кащенко, известного русского врача, чьим именем названа психиатрическая больница им. Алексеева в Москве.

Мировоззрение кащенитов Править

Kaschendavid

Кащендавид

Все кащениты являются представителями темного течения в марксизме-джедаизме. Первым кащенитом был Дарт Сион, отчего кащенитов иногда называют дарт-сионистами или (искажённо) марсионистами.

Также известно, что кащениты поклоняются Великому Шушпанчику, о коем сложены Шушпанишады.

Символ кащенитов — Кащендавид — олицетворяет собой неукоснительное соблюдение взаимоисключений, выполненный в виде правоколоврированного шестиугольника. Термин и схематичное начертание были нашёптаны медперсоналу лично Петром Петровичем Кащенко. Существует авторитетное мнение, что кащендавид в том или немного ином виде существовал во времена сионоязыческих предков кащенитов — яхвичей, и был призван олицетворять стремящийся к бесконечности рассвет империи.

Приветствием кащенитов является число 8/99. В полном виде оно состоит из 8 слов, в свою очередь состоящих из 99 букв:

Aquote1

Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов.
Брутальная поллитркорректность.
Тотальная шизофазия.

Aquote2

Действия кащенитов Править

Кащениты своей деятельностью приносят большую пользу мировой сетевой культуре, находя самое лучшее в любом человеке, участвующем в жизни этого их инфернета. Если при этом находится самое худшее, например — бокланопоцит, то кащениты беззаветно бросаются во спасение, подобно летучим мышам на летучий сыр.

Некоторое число кащенитов с недавнего времени обитает в жопе у Икслера, по его собственной просьбе.

Искусство кащенитов Править

Известные кащениты Править

Борьба с кащенизмом Править

Кащениты бессмертны, их можно уничтожить лишь с помощью калёного сапога и ссаных тряпок. Секрет этой церемонии, к сожалению, утрачен в веках.

Вероятна смерть от удара ноги с разворота Норриса Чака или удара мечом Брежнева Ли.

Другие факты о кащенитах Править

  • Кащенитов не существует. Их придумали антикащениты.
  • Кащениты любят изображать из себя русских, несмотря на то, что большинство из них — якуты.
  • Кащениты неукоснительно соблюдают так называемые «Взаимоисключающие параграфы», руководство по оздоровлению сетевой атмосферы.

См. также Править